пятница, 30 января 2015 г.

Искренне напрягают разговоры с коллегами (начальством), в которых они настойчиво пытаются мне объяснить, мол, "в университете сейчас все мрачно, тяжело", "нас заставляют", "тотальная слежка". Где вы раньше были, я не понимаю? Радуются каким-то ничтожным псевдопобедам над системой. "Я подумала, если она мне не тем тоном скажет - пойду уволюсь, а она улыбнулась и предложила сесть." (Ага, соглядатаи всегда такие милые). Моя внутренняя готовность в любой момент все бросить - единственное, что удерживает меня в университете (как ни странно). И жалобы на систему, которую сам поддерживаешь, унизительны. Я вот ее не поддерживаю и существую параллельно ей (без иллюзий, до тех пор, пока). Просто нужны еще молодые коллеги, одной все не сделать, что я хочу. Очень у меня меркантильно-утилитарные соображения.

Комментариев нет: