четверг, 2 октября 2014 г.

Ритм опять стал бешеным. Один мой день (вчера): утро - Ван Гог, день - послед, вечер -синхрон (потом не выдержала, осталась на "Мамочку" Ксавье Долана, реально не могла уйти, так захватил фильм, давно не видела такой силы визуального, почти по-бильвиоловски завораживающего изображения, ну и напряжение невозможное, ради такого кино только можно в кинотеатр ходить). Сегодня тоже веселый ритм: утро - суд, день - вокал, потом - встреча про перевод, потом, видимо, Ван Гог до упора. А еще "Деменция" лежит - надо к 9-ому сделать, т.к. 10-го уже спектакль. МедиаФорум открытием подтвердил статус "мы дадим ей денег, чтобы девочка не плакала" (забыли мне поставить кабину, поэтому я отчаянно пыталась найти, с кем бы поработать:)) Ужасная церемония открытия (ставил мой самый нелюбимый оперный режиссер Бархатов - по тому, как он суматошно выскочил к микрофону "заметьте меня, я крутой, честно", все, в общем, понятно) оставила шум в ушах и блики в глазах + общее раздражение нервной системы. Официальная мерзенькая фронда в спичах выступающих (страшно терять-то), с другой стороны, не думаю, что сама говорила бы иначе. Такие дела. И еще подарок получила - фотографии себя, которые мне ужасно понравились. На самом деле, мне как-то так и хотелось чтобы я выглядела со стороны.

Комментариев нет: