среда, 12 февраля 2014 г.

Вчера был женский хоккей - впервые испытала что-то похожее на волнение при просмотре спортивного мероприятия (т.е. по-настоящему следила за тем, что происходит - но не стоит обольщаться, это чтобы перевести потом нормально). Коллега-японист Дмитрий просветил насчет хоккея - благодарна ему искренне. Его брифинг помог настолько, что я даже потом правильно перевела такие вещи на английский как "отскок" (!) Глупо, конечно, этому радоваться, но я радовалась:) А вот фигурное катание оставило меня совершенно равнодушной: в хоккее хоть есть игра, интрига, даже тактика, а тут даже не знаю. И вроде очень сложный спорт. Ну не заводит меня все это, не заводит. Вообще спорт как самоцель - странная вещь. И красиво, вроде, и люди выходят за пределы человеческих возможностей, но пустота какая-то не покидает. + легкая тревога (коллега очень устал и не все "ловил", но я не в обиде, это любимый коллега, хотя, с ужасом понимаю, что на другого кого-нибудь рассердилась бы). В целом, два дня в Олимпийском парке, где, в отличие от гор, бродят праздные толпы, очень меня придавила - это все кока-кольное безобразие. Сегодня - горы и хафпайп, а это очень красиво.

Комментариев нет: