суббота, 11 января 2014 г.

Всякая победа (включая вчерашнюю - спасибо коллегам) горчит. Шестнадцатилетие Александра встречаю в еще большей грусти (не исключено, усугубленной перечитыванием и просмотром "Подростка" - Борисов, кстати, совершенно гениальный, конечно). Работа наваливается огромными кусками. Сегодня снился ключевой сон: важные, по-видимому, в моей истории люди (они входили, подсаживались ко мне, даже склоняли головы мне на плечо), птица-женщина (ее принес на научную конференцию один из участников) - полетав птицей-совой и продемонстрировав тайное желание поплавать пестрой рыбой - тоже подсела ко мне и принялась увещевать за невыполнение своей программы. Однако же мне казалось, что программа у меня двойственная, или же выполнение главной обусловлено исполнением предварительной.
Потом еще были два персонажа в троллейбусе - предлагали угадать мое заветное желание. И ведь угадали, подлецы.

Комментариев нет: