вторник, 1 октября 2013 г.

Ни григорианские песнопения в костеле св. Екатерины в субботу ("слово стало мясом":), ни, местами, почти запредельный Ценчич в Капелле в воскресенье (пожалуй, из слышанных мною живьем лучший контртенор), ни радость от совместного представления переведенных книжек в день профессионального праздника не отвлекают меня от мрачного желания уволиться, наконец, из университета. Ну, невозможно это уже больше терпеть. Можно упрекнуть меня в "зажратости", но я не могу психологически считать местом основной работы то, где мне платят одну десятую моего месячного дохода ("квартплата плюс набойки", как говорит моя соседка, тоже, кстати, в прошлом переводчица), да еще, чтобы отстали с диссертацией, я должна этому же университету отдать из зарплаты четыре пятых ее за экзамен по английскому языку (!), т.к. сданный мною когда-то кандидатский максимум по английскому (в разы более сложный) им не подходит. 

Комментариев нет: