пятница, 13 сентября 2013 г.

сентябрь

Опять ничего не успеваю. В Будапеше как-то упорядоченней получается. Съездила в мск на книжную выставку, представили Чата (если честно - радовалась, хотя и не без привкуса...), походила по офисам:  в ГиС такие же стулья, как в бастионе Зойч2014. Ели-пили с Гришей-Мишей. Сейчас опять сумасшедший дом. Вчера на АртПроспекте во дворе Литейного № 30 городское правительство по жалобе-доносу жильцов принялось снимать абсолютно безобидные и очень симпатичные работы Шишкина-Хокусая - долго пыталась понять, что в них непристойного. Ох. После собственного перевода, выпущенного в полиэтилене и со значком 18+, я уже ничего не понимаю.
Осознание дня:
а) слава богу, Саша уже большой (уволок с маминого ДР дяди фридрихину девичью головку мраморную весом 20 кг со словами "А она мне нравится") - теперь стоит у него на столе, а я вспоминаю про юношей, влюбленных в статуи;
б) понимаю незамужних сверстниц (нет, у меня все в порядке, это я из наблюдений за живой природой);
в) сочувствую и волнуюсь за неженатых сверстников (очень уж они едут головами со временем).

Комментариев нет: