вторник, 13 августа 2013 г.

ОК: вчера снился концерт исландского хора (ходили в компании Влада, естественно), и я в ложе закрывала Сашу одеялом, чтобы не замерз - на самом деле ночь вдруг выдалась прохладная, и это я сама закрывалась. Сегодня же приснилась известная квартира. Она теперь до смерти мне будет сниться, наверное. Стоит отметить, что в квартире сделали ремонт ванной - довольно странный: наряду с кафелем есть и большая роспись во всю стену в психоделическом ключе и с маленьким динозавром в качестве центра композиции. Лялечка в квартире зачем-то отрастила длиннющие волосы. На мое замечание, что такие длинные волосы делают ее еще меньше ростом на вид, возражала, ну и я перестала приставать к ней по этому поводу. В целом, посещение квартиры было не противным. Кто не знает, в чем дело, может вообразить, будто я уже совсем тут тронулась в своих степях, но нет:) Все это довольно легко объясняется, но знающему достаточно. Позавчера, кстати, посетили замечательный арборетум/дендропарк. Гуляли втроем с замечательным коллегой и директором местной школы. Видели молоденькую косулю. Еще зашли (буквально) в заповедник в Тисаалпаре: задумчивые серые и белые цапли, чайки, непонятно откуда. Очень медитативно. Местный музей, конечно, доставил: некий писатель в халате на многочисленных фотографиях, чучела птиц, макет аварской крепости. В деревеньках - памятники жертвам Первой мировой, торжественные женщины в кольчугах и высоких головных уборах держат в руках меч (?), увитый чем-то. Снизу кажется, будто в руках у них ящер. Было бы недурно, кстати, заменить в одну ночь. Местного "начальника базы" (крупного венгерского политика, кстати) мои девушки прозвали Шезлонгом, я же называю его кот-баюн. Наблюдательному много пищи для размышлений. И да, венгерские гены ни с чем не смешиваются:)) - там еще много было таких смешных мальчиков (наши девочки парировали бесподобно, особенно понравилась лизина история про "мы, венгры, избранный народ" - "неужели? а я думала. евреи" - мальчик этот потом долго молчал). Увы, эти мальчики метят в политику.

Комментариев нет: