суббота, 13 июля 2013 г.

...és iszonyú tapasztalt

Упереводилась про сны, теперь хочется записывать их самой. Вчера интересный был сон, но я его не помню уже. А сегодня приснилось, что я в тюрьме (ну и мужчина, как это часто бывает), скоро уже должна выйти (это большие незавершенные работы). Тюрьма в старом здании, очень старом (вчера во время концерта csík zenekar в Тихани долго смотрела на развалины монастыря на берегу малого озера), я забираюсь на чердак: там кошка ест птенца орла,а орел терзает труп другой, старой кошки (затрудняюсь с анализом). Потом еще снилось, что приехала уже коллега ко мне, и мы пытаемся рассчитать, куда будем класть спать кучу народу, который еще должен приехать (ну, это просто буквальная проекция событий следующей недели - тут ничего скрытого). А концерт был неплохой, но ожидания были больше. Хотя те песни, что мне у них нравятся, прозвучали очень-очень. Особенно Must múlik pontosan и És amikor én öreg leszek és iszonyú tapasztalt, Elindulok fölfelé, de lerúg egy angyaltalp - она называется De szeretnék, по-моему (последняя - лучше, чем я слышала в записях).

Комментариев нет: