вторник, 18 июня 2013 г.

Либо за некоторое непродолжительное время окружающий местный мир успел невозможно ухудшиться, либо я долго не замечала дрянь, а, возможно, меньше сталкивалась с ней. Воскресенье: Владимир пишет этюды на пленэре, я решила присоединиться в какой-то момент, погулять в Павловском парке, чтобы потом вместе уехать домой. В парке дивно, только народу многовато - народу, в плохом смысле (вам сколько душ?). Но красоту испортить трудно, даже женщины, каждые полминуты окликающие детей запретами, мешают не больше галок. Посидела на скамейке, потом прилегла, наблюдаю верхушки пары елок и чего-то лиственного, птички прорезают небо - хорошо. Почти задремала, вдруг голос рядом: - Вам плохо? - Нет, мне хорошо. - А зачем вы лежите? - Хорошо, вот и лежу. Открываю глаза - надо мной неприятное женское лицо со стремлением к справедливости. - Здесь общественное место! - Я заметила. - Так что же вы лежите! - Ну сидеть-то здесь можно, почему не полежать. - Дома будете лежать. - Дома я и посидеть могу. Не добившись от меня ничего + озадачившись видом, дамы удалились (их было две, вторая молчала). Я еще полежала, конечно, но "вечер был испорчен". Интересно, что приличная женщина, лежащая на скамейке и смотрящая в небо на бегущие облака (князь Андрей, ау!) вызывает желание подойти и побороться за общественный порядок. Последний раз мне делали замечание за нарушение общественного порядка лет в семнадцать - за красные клетчатые шорты и черные колготки на остановке трамвая на Крестовском острове...

Комментариев нет: