понедельник, 11 февраля 2013 г.
а) Вдруг поняла, что бабушкина тяга к "домовитым" женщинам (время от времени у нее появлялись такие подруги, ставились маме, потом и мне в пример) была связана с ее глубинным непониманием их устройства и даже некоторым восхищением перед ними. Т.е., на самом деле, не домохозяйство представлялось бабушке интересным - она много читала, любила светскую жизнь, путешествовать и пр. Люди же, сосредоточенные на бытовой стороне жизни (дачи, кухня, салфеточки), занимали ее, она даже пыталась им подражать, следуя за общей направленностью социального вектора, но безуспешно. Меня тоже искренне занимают такие женщины, но я их вообще не понимаю - другая планета. Зато своих очень даже понимаю. И готовить я умею, кстати, и даже шить. Вот вчера обедала у подруги-профессора - все понятно, вкусно и интересно и без этих "салфеточек", слава Богу.
б) Вспомнила, что по-настоящему осознала смертность собственного тела только дважды: один раз - понятно когда (кожа лопается на голове - осознаешь тут), но еще сильнее в другой раз, когда рвали зуб лет пять что ли назад, и я вдруг очень почувствовала собственный череп и поняла, что он есть - с этой челюстью, зубной картой, а все, что на нем - быстро уходящая органика.
в) - продолжение а) - очень нравится путешествовать налегке и оставлять совсем пустую квартиру, зная, что вернешься в нее. Хочется дома вообще все вещи выбросить (оставить несколько словарей, пару книжек, нет, пусть будет один стеллаж), три платья и по паре пар штанов и юбок, обуви пусть будет много:), ну и котики. Осталось убедить мальчиков расстаться с барахлом.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий