вторник, 16 октября 2012 г.

На фоне общей приятности окружающего мира лично мне не могу не зафиксировать ряд мизантропических моментов: 1. Люблю коллег. Особенно таких как один товарищ, просидевший на мероприятии, которое я переводила (3,5 часа, достаточно сложный послед на большую аудиторию, Public Art, идеология искусства, Вальтер Беньямин, цитаты из Пушкина с английского на русский и т.п.), по-русски почти не говорит, подходит с комплиментом и сообщает: "Как ты здорово переводила, но вот в конце третьего часа допустила одну ошибку - не помнишь?" 2. Искренне не понимаю, зачем меня все время стремятся больно обидеть производители рекламы. Уж я почти с ней не сталкиваюсь. Только если по радио с утра. Но и там достали. "Что определяет ваш стиль? - (на разные, мужские и женские голоса, соответственно) Дорогой автомобиль. Джаз. Красивая женщина (sic!)" Встретила бы в жизни носителя подобных установок, долго бы поминал меня потом недобрым словом. Но в живом общении такие мне почему-то не попадаются:) А так все неплохо. Масик только сильно сдал. Но это, увы, неизбежность.

Комментариев нет: