понедельник, 19 марта 2012 г.

Из бесед с Александром (это уже отдельный жанр - из перипатетического, ох)
А: Когда я буду снимать фильм о своей молодости (sic!), уделю папе пару теплых строк: папа были милый и добрый человек с юмором уровня Петросяна.
Я: А я как же?
А: А про тебя, мама, я сниму отдельный фильм.
Александр бросил школу, страдает от бессонницы, изредка посещает психотерапевта (на вопрос, о чем с ней разговаривал, бросил "client priviledge"), считает себя "выше школоты" - "они сидят в школе и не осмеливаются туда НЕ ходить", лелеет мысль о славе кинорежиссера или оперного режиссера, на худой конец и тайком читает подложенные ему книги, хотя публично возражает против их чтения - так уже произошло с Ортегой-и-Гассетом, например.

1 комментарий:

argentova комментирует...

оксана, может встретимся - я в питере. В отпуск приехала, ребенка дрючить. Вы когда можете?