А сейчас, проснувшись в 4 утра, смотрю беседу нейробиолога Дубынина и священика Павла Великанова в подкасте "Райсовет" про смерть (и че-то злюсь на то, как трое мужчин рассуждают про смерть и как бы даже сетуют на изменение отношения к смерти с тех пор, как женщины перестали рожать по пятнадцать детей и терять каждого второго ребенка)... И нейробиолог с этой темой про упаковку для ДНК, которая должна вовремя сдать себя в утиль тоже как-то. Позабавила мысль о том, что дельфинам просто стало впадлу дальше эволюционировать, потому что так хорошо жить в океане: ешь, живи, играй (не очень, правда, поняла, как в это все вписывается их бешеная агрессия, в том числе и сексуальная).
среда, 12 июня 2024 г.
Сегодня со мной случился случай. Два с лишним часа в Ивангороде - но это уже десять дней назад (грифы и труп льва, "Фобия" Сёллеши и внезапный Леонид-спаситель).
А вот вчера гуляли по Шуваловским озерам с ИВ, беседовали про Шифферса (взглянула потом на "Первороссиян" с этими семидесятническими как бы одухотворенными псевдорелигией лицами - как-то у меня все равно эта история не вяжется с "толстоморденькой"), Мандельштаме vs Пастернаке, романе "Как закалялась сталь" (про книжку Льва Анненского) - вспомнила, что меня в школьном возрасте эта книжка поразила своим бульварным эротизмом, даже эротоманией, я бы сказала. Потом были еще третий храм и красные коровы, споры про театральные дела (во всех смыслах слова "дело/дела"), согласие про пустоту и наполненность, противоречие между отделенностью/святостью и троесердием Эния. Хорошо погуляли, в общем.