Сон сегодня был внезапно про одноклассников: словно бы мы все собрались, и все как бы взрослые, но в своих детских телах, мальчики в синей школьной форме. Собравшиеся на встречу поделились на две группы - я подхожу к той, где все те, кого буллили в школе. Отчетливо видела во сне двоих: Игоря Образцова (он потом эмигрировал в Штаты, айтишник, математик) и Дениса Кожина (сын районного сантехника, пошел работать в милицию, лет 15 , что ли, назад застрелился).
Потом приснилась сама себе на фотографиях в совершенно непривычном для себя виде: с навороченной на голове прической из косичек, в ярких каких-то тряпках, короткой юбке, с голым животом. Фото в полный рост: в сапогах, модельной позе.
Днем, когда обедали, нарезали вкуснейшего местного сала с хлебом к супу - вдруг вспомнила, как папа всегда жарил себе по утрам яйца с беконом, и как потом, уже не в лучшем состоянии, когда Вова привез к нему в Концы Сашу с одноклассником Петей, пытался накормить мальчиков утром таким же завтраком, но все это было уже на жуткой сковородке, в этом странном доме. Вдруг стало так больно, так жалко папу, так грусто без него - как будто иглу длинную всадили в сердце и медленно вытащили. Очень больно. Села работать дальше - я работаю под музыку, а там - "Смерть Озе" из Пера Гюнта. Сижу и слезы катятся, ничего не соображаю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий